Правила возврата билетов, приобретённых в кассах "КАССИР.РУ Ростов-на-Дону"
или на сайте rnd.kassir.ru.


Скачать шаблон заявления на возврат денежных средств. 

Обращаем Ваше внимание на то, что, приобретая билеты в  KASSIR.RU, Вы становитесь участником Договора продажи билетов на культурно-зрелищные мероприятия (публичная оферта), в соответствии с которым KASSIR.RU предоставляет Вам услугу по продаже билетов на условиях, оговоренных в договоре оферты. За данную услугу взимается Сервисный сбор в размере 10% от номинальной стоимости билета. Сервисный сбор, согласно п.6.2. Публичной оферты, не возвращается.

Согласие с этими условиями Вы подтверждаете фактом оплаты итоговой стоимости билетов. Документальным подтверждением Вашего согласия является бланк строгой отчетности (бланк билета), либо электронный билет, высланный на Вашу электронную почту.


1. Проданные билеты на театрально-зрелищные мероприятия возвращаются в соответствии с утвержденным порядком:

1.1. К возврату принимаются только билеты, купленные в компании КАССИР.РУ.

1.2. К возврату принимаются билеты надлежащего вида, с целой стороной контроля, без видимых повреждений и исправлений.

1.3. Заявления на возврат билетов принимаются с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. В выходные дни заявления не принимаются.


2.  Правила возврата стоимости билетов по инициативе покупателя:

2.1. Для билетов, приобретенных НА САЙТЕ, необходимо заполнить форму заявления на возврат (Приложение 1), указав свои паспортные данные, информацию о заказе, билетах и причине возврата, заявления принимаются с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. В выходные дни заявления не принимаются.

2.1.1. Прислать на почту info@rnd.kassir.ru следующий пакет документов:

  Заполненное заявление с ПОДПИСЬЮ;

  Копию паспорта лица, приобретавшего билет (либо доверенность на третье лицо и копия паспорта третьего лица);

  Билеты, подлежащие возврату.

2.2. Возврат билетов, приобретенных В КАССАХ, осуществляется в нашей Центральной кассе по адресу ул. Б. Садовая д.43/32 (рядом с Золотым колосом), либо в Офисе, расположенном по адресу: ул. Суворова 52А, 3 этаж, офис 300-301, с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. В выходные дни заявления не принимаются.

2.2.1. Для приема заявления на возврат необходимо предоставить:

  Паспорт (оригинал);

  Бланки билетов.

2.3. После предоставления пакета документов, Заявление передаётся на рассмотрение Организатору мероприятия. Срок рассмотрения - до 10 рабочих дней. 

Обратите внимание, что Организатор может отказать вам в удовлетворении заявления. Также Организатор вправе вернуть вам частичную стоимость билета, с удержанием фактически понесённых им расходов, связанных с реализацией билетов и организацией мероприятия, на основании Статьи №32 Закона РФ "О защите прав потребителей" в ред. ФЗ №171 от 21.12.2004.

2.4. О решении Организатора и процедуре возврата вам будет сообщено отдельно. 

2.5. Возвращается только номинальная стоимость билетов. Сервисный сбор и стоимость доставки не возвращаются.

2.6. Заявления на возврат билетов принимаются не позднее, чем за три рабочих дня до начала мероприятия.


3. Возврат стоимости билетов по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям.

3.1. Возврат стоимости билетов по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами (срок и адрес возврата билетов), установленными организатором мероприятия, согласно предоставленному письму от организатора мероприятия и сообщается клиентам, приобретавшим билет, посредством телефонного звонка на указанный при покупке билета номер либо на электронную почту.

3.2. Информация об отмене, переносе или замене мероприятия размещается на сайте в разделе "Новости".

3.3. Клиенту возвращается только номинальная стоимость билетов. Сервисный сбор и стоимость доставки не возвращаются.

3.4. Пакет документов, необходимый для осуществления возврата денежных средств:

•  электронные билеты; 

  паспорт 1-ая страница; 

  заполненное заявление (Скачать образец можно по ссылке в начале страницы) 

  Возврат физических билетов производится в Центральной кассе  по адресу ул. Б. Садовая д. 43/32 (ежедневно с 10:00 до 20:00) либо в Офисе, расположенном по адресу: ул. Суворова 52А, 3 этаж, офис 300-301(по будням с 10:00 до 19:00).

  Возврат Электронных билетов может производиться удалённо, при наличии полного пакета документов, указанного в пункте 2.1.1. 

  Денежные средства за билеты, оплаченные банковской картой, возвращаются только на ту карту, с которой производилась оплата.

Наверх