Fabrizio Paterlini

Fabrizio Paterlini

Фабрицио Патерлини совсем не похож на модных немецких или скандинавских музыкантов-неоклассиков новой волны. Их патентованному минимализму, аскезе и сдержанности он приводит крайний аргумент: пышные, чувственные, трогательные мелодии, в которых больше от музыки эпохи романтизма, чем от тенденций дня сегодняшнего. Итальянскому композитору и пианисту удается создавать удивительно красивую музыку, избегая всяких негативных коннотаций с самим словом «красота». Маэстро выступит с программой своих лучших произведений, а в Москве — впервые в сопровождении струнного оркестра.

О исполнителе

В отличие от других известных исполнителей, которые начинали с академической музыки и постепенно перешли на современные жанры, Фабрицио Патерлини делал все наоборот. В 90-е годы он выступал с итальянскими группами, играя поп, джаз и прогрессив-рок, но позже сделал выбор в пользу фортепиано, инструмента, который, по словам композитора, лучше всего выражает его внутренний мир. Критики ставят Фабрицио Патерлини в один ряд со знаменитым соотечественником Людовико Эйнауди, в числе других оказавших значительное влияние на авторский стиль музыканта — расслабляющий, успокаивающий и предельно лаконичный. Российским слушателям вновь представится уникальный шанс увидеть на сцене и так нечасто балующего своими концертами итальянского неоклассика.

Еще в середине нулевых Фабрицио оставил страх прослыть излишне сентиментальным и склонным к пошлой иллюзорности идеального мира, рисуемого нью-эйдж-композиторами. Уже на своем дебютном альбоме “Viaggi in Aeromobile” в 2007 году он решительно раздвинул узкие рамки минимализма — ограниченный диапазон тональностей и гармоний. В середине следующего десятилетия, когда за спиной у композитора уже накопилось восемь номерных альбомов и десять лет успешной сольной карьеры, его сравнивают с именитыми современными классическими и кинокомпозиторами, называя то «итальянским Яном Тьерсеном», а то и вовсе – главным последователем Людовико Эйнауди. Сам Людовико лестно отзывается о творчестве Патерлини, отмечая то, как легко ему удается делать удивительно красивую музыку, избегая всяких негативных коннотаций с самим словом «красота». Одним из самых смелых проектов Фабрицио стал альбом “Winter Stories” 2018 года, который композитор записывал в прямом эфире в течение шести дней.

Показать полное описание Свернуть описание
Евгений Дятлов
16 Дек.ср 19:00
Ростовский Академический Театр драмы имени Максима Горького.
1 200 — 3 800
Гришковец и Бигуди
16 Окт.пт 19:00
Конгресс-холл ДГТУ
1 000 — 3 500
Олег Погудин
30 Сент.ср 19:00
Ростовский Академический Театр драмы имени Максима Горького.
1 200 — 3 800
Американские горки
09 Нояб.—10 Нояб. 
Ростовский Академический Театр драмы имени Максима Горького.
1 500 — 6 000
Юнона и Авось
02 Июль—04 Июль 
Зимний театр
1 500 — 12 000
Максим Аверин. Научи меня жить
04 Нояб.ср 19:00
Ростовский Академический Театр драмы имени Максима Горького.
1 200 — 3 500
Импровизация. Шоу
05 Дек.сб 19:00
Конгресс-холл ДГТУ
800 — 3 500
Спектакль "Чудики"
27 Окт.вт 19:00
Ростовский Академический Театр драмы имени Максима Горького.
2 000 — 7 000
Ани Лорак
12 Окт.пн 19:00
КСК Экспресс
1 500 — 7 000
Муж моей жены
22 Сент.вт 19:00
Ростовский Академический Театр драмы имени Максима Горького.
1 000 — 5 000
Наверх