Евгений Гришковец. Моноспектакль "Как я съел собаку" (г. Таганрог)
Рекомендованный возраст
Электронный билет

Евгений Гришковец. Моноспектакль "Как я съел собаку" (г. Таганрог)

24 ноября 19:00
г. Таганрог, ул. Петровская, 90
Стоимость билетов: 2 000 — 3 200 Р.
%
В рассрочку от 2 360 руб.
20 лет «Собаке».
Спектаклю «Как я съел собаку» исполняется 20 лет! Когда я его задумывал, то не мог себе представить, что эта скромная история полностью изменит мою жизнь. Никто из моих близких не мог себе этого представить. Разве можно было предположить, что спектакль «Как я съел собаку» станет абсолютным рекордсменом в новейшей истории российского театра по количеству исполнений и переводов на иностранные языки. Отбросив всякую ложную скромность можно констатировать, что ни один российский спектакль в конце ХХ века и к концу второго десятилетия ХХIне был сыгран столько раз, от Чернигова до Одессы, от Астаны до Алматы, от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Норильска, и от Хельсинки до Лондона. Сегодня уже нельзя установить точное количество спектаклей, исполненных мною на сценах бессчётных городов и стран… Теперь можно совершенно спокойно говорить про «Как я съел собаку», как про историческое произведение. Историки и теоретики театра уже давно изучили влияние этого спектакля на развитие современного театра. Мне удивительно это осознавать, потому что я ощущаю эту свою работу, как вполне свежую, живую и актуальную. Хотя выросло несколько поколений актёров, режиссёров и драматургов считающих «Как я съел собаку» чуть ли не замшелой классикой… Было время, когда по Москве мой спектакль расходился даже на аудиокассетах. Кто теперь может вспомнить сами аудиокассеты?... За двадцать лет я сделал четыре полноценные редакции текста «Как я съел собаку». Спектакль постоянно изменялся и продолжает изменяться. Он взрослеет вместе со мной и поэтому не стареет. В самом начале его жизни я с восторгом наполнял своё произведение мелкими деталями воспоминаний детства и юности, наслаждаясь радостью и удивлением публики, которая прежде с подобным в театре не встречалась. Сейчас мой спектакль имеет совершенно другую интонацию и смысл… Когда-то меня ошибочно называли самым первым стэндап-комиком России. Да! Я появился со спектаклем «Как я сел собаку» существенно раньше зарождения стэндапа на нашей почве. И можно с уверенностью говорить о оказанном этим спектаклем влиянии и на эту индустрию.
Теперь я играю «Как я съел собаку» редко. У меня за двадцать лет вышло много спектаклей и произведений в других сферах искусства. Но я с «Собакой» не расстаюсь. Я люблю героя этого спектакля, я люблю эту историю и не хочу её завершать. А играю этот спектакль не часто, потому что он доставляет мне сокрушительно сильные переживания и острое ощущение стремительно прожитых двадцати лет, неповторимости детства и беззаветной любви к юности.
Не знаю, станет ли юбилейный двадцатый год и тур этого спектакля для него последним, но я хочу вновь проехать с ним по городам, где когда-то играл его впервые, где его впервые увидели первые мои зрители. Буду вновь играть его с восторгом и яростью первооткрывателя и трепетом премьеры. Так оно и будет! Двадцать лет не срок!
20 лет «Собаке».
Спектаклю «Как я съел собаку» исполняется 20 лет! Когда я его задумывал, то не мог себе представить, что эта скромная история полностью изменит мою жизнь. Никто из моих близких не мог себе этого представить. Разве можно было предположить, что спектакль «Как я съел собаку» станет абсолютным рекордсменом в новейшей истории российского театра по количеству исполнений и переводов на иностранные языки. Отбросив всякую ложную скромность можно констатировать, что ни один российский спектакль в конце ХХ века и к концу второго десятилетия ХХIне был сыгран столько раз, от Чернигова до Одессы, от Астаны до Алматы, от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Норильска, и от Хельсинки до Лондона. Сегодня уже нельзя установить точное количество спектаклей, исполненных мною на сценах бессчётных городов и стран… Теперь можно совершенно спокойно говорить про «Как я съел собаку», как про историческое произведение. Историки и теоретики театра уже давно изучили влияние этого спектакля на развитие современного театра. Мне удивительно это осознавать, потому что я ощущаю эту свою работу, как вполне свежую, живую и актуальную. Хотя выросло несколько поколений актёров, режиссёров и драматургов считающих «Как я съел собаку» чуть ли не замшелой классикой… Было время, когда по Москве мой спектакль расходился даже на аудиокассетах. Кто теперь может вспомнить сами аудиокассеты?... За двадцать лет я сделал четыре полноценные редакции текста «Как я съел собаку». Спектакль постоянно изменялся и продолжает изменяться. Он взрослеет вместе со мной и поэтому не стареет. В самом начале его жизни я с восторгом наполнял своё произведение мелкими деталями воспоминаний детства и юности, наслаждаясь радостью и удивлением публики, которая прежде с подобным в театре не встречалась. Сейчас мой спектакль имеет совершенно другую интонацию и смысл… Когда-то меня ошибочно называли самым первым стэндап-комиком России. Да! Я появился со спектаклем «Как я сел собаку» существенно раньше зарождения стэндапа на нашей почве. И можно с уверенностью говорить о оказанном этим спектаклем влиянии и на эту индустрию.
Теперь я играю «Как я съел собаку» редко. У меня за двадцать лет вышло много спектаклей и произведений в других сферах искусства. Но я с «Собакой» не расстаюсь. Я люблю героя этого спектакля, я люблю эту историю и не хочу её завершать. А играю этот спектакль не часто, потому что он доставляет мне сокрушительно сильные переживания и острое ощущение стремительно прожитых двадцати лет, неповторимости детства и беззаветной любви к юности.
Не знаю, станет ли юбилейный двадцатый год и тур этого спектакля для него последним, но я хочу вновь проехать с ним по городам, где когда-то играл его впервые, где его впервые увидели первые мои зрители. Буду вновь играть его с восторгом и яростью первооткрывателя и трепетом премьеры. Так оно и будет! Двадцать лет не срок!
Показать полное описание Свернуть описание
Доступна рассрочка
Вы получаете 90 дней для оплаты билета. Оформление в один клик и полностью онлайн.
В рассрочку от 2 360 Р.
  • Срок кредитования 90 дней
  • Ставка от 0,2% в день
  • Одобрение за 10 секунд
  • Платежи раз в 2 недели
  • Никаких бумажных договоров

Цена билета - Евгений Гришковец. Моноспектакль "Как я съел собаку" (г. Таганрог)

Сектор Билетов Цены  
Партер 22 2 500 Р. — 3 000 Р. Выбрать места
Ложа Бенуар №6 6 2 300 Р. — 3 200 Р. Выбрать места
Ложа Бунуар №7 3 2 300 Р. Выбрать места
Ложа бельэтаж №14 3 2 000 Р. Выбрать места
Ложа бельэтаж №15 3 2 000 Р. Выбрать места
СценаПартерБалконЛожа Бенуар №3Ложа Бенуар №4Ложа Бенуар №5Ложа Бенуар №6Ложа Бунуар №7Ложа Бенуар№ 8Ложа Бенуар№ 9Ложа Бенуар№ 10Ложа Бенуар№ 11Ложа Бенуар№ 12Ложа Бенуар№ 13Ложа Бенуар№ 14Ложа Бенуар№ 15Ложа Бенуар№ 16Ложа Бенуар№ 17Ложа бельэтаж №2Ложа бельэтаж №3Ложа бельэтаж №4Ложа бельэтаж №5Ложа бельэтаж №6Ложа бельэтаж №7Ложа бельэтаж №8Ложа бельэтаж №9Ложа бельэтаж №10Ложа бельэтаж №11Ложа бельэтаж №12Ложа бельэтаж №13Ложа бельэтаж №14Ложа бельэтаж №15Ложа бельэтаж №16Ложа бельэтаж №17Ложа бельэтаж №18Ложа бельэтаж №19купон№2купон№3купон№4купон№5входной купонкупон №9купон №8купон №7купон №6входной купон входной билет
Валерий Сюткин
04 Нояб.пн 19:00
Конгресс-холл ДГТУ
1 000 — 5 000
Культовый спектакль «Чапаев и Пустота»
11 Дек.ср 19:00
Конгресс-холл ДГТУ
1 500 — 7 000
Максим Галкин. Солнечный концерт
29 Окт.вт 19:00
Конгресс-холл ДГТУ
2 500 — 5 000
Максим Аверин. Научи меня жить
27 Март 2020пт 19:00
Ростовский Академический Театр драмы имени Максима Горького.
1 200 — 4 000
Витас
25 Нояб.пн 19:00
Конгресс-холл ДГТУ
1 500 — 3 200
Импровизация. Шоу
24 Нояб.вс 19:00
Конгресс-холл ДГТУ
1 000 — 3 500
Евгений Дятлов .
30 Март 2020пн 19:00
Ростовский Академический Театр драмы имени Максима Горького.
1 200 — 3 800
Игорь Николаев #выпьемзалюбовь
08 Март 2020вс 19:00
Конгресс-холл ДГТУ
1 200 — 6 000
ANIVAR
20 Март 2020пт 19:00
Конгресс-холл ДГТУ
1 500 — 4 500
Смешарики и Дед Мороз
04 Янв. 2020сб 11:00
Конгресс-холл ДГТУ
700 — 2 000
Наверх